
Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде, в том числе в сфере образования: запись ребёнка в школу, запись ребёнка в детский сад, организация отдыха детей в каникулярное время, доступ к региональному электронному дневнику и многие другие.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде, в том числе в сфере образования:
- Запись ребёнка в школу
- Запись ребёнка в детский сад
- Организация отдыха детей в каникулярное время
- Доступ к региональному электронному дневнику
и другие
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
- доступности в получении информации, связанной с получением услуг
- упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги
- сокращении временных затрат, связанных с получением услуг
- информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению
- возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера
- ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота
- снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками
Перечень услуг постоянно пополняется.
Сайт https://www.gosuslugi.ru/ доступен круглосуточно.
Памятка
о преимуществах получения государственных услуг в электронной форме и об отличии получения их традиционным способом
- Единый портал gosuslugi.ru доступен круглосуточно любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обеспечивает простой и эффективный поиск информации по государственным услугам из любой точки местонахождения в удобное время.
- Упрощение получения государственной услуги и другой полезной информации.
- Сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономия времени граждан, необходимого для поездки, а также для проведения в очереди при получении государственных услуг).
- Уменьшение финансовых издержек (экономия денег на поездку в транспорте до места приема граждан).
- Сокращение количества предоставляемых документов.
- Фиксированный срок получения государственных услуг.
- Снижение административных барьеров и повышение доступности получения государственных услуг вследствие внедрения электронного документооборота.
- Снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении граждан.
- Информирование гражданина на каждом этапе получения государственных услуг.
- Конфиденциальность сведений посредством современных механизмов шифрования (обмен данными происходит по защищенным каналам связи).
- Наличие службы поддержки.